Сочинение ОГЭ 9.3 Кого можно назвать настоящим учителем по А. Лиханову

Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему «Кого можно назвать настоящим учителем» по тексту А. Лиханова:»Теперь на каждом уроке — русском, математике, истории — были разные учителя…»Исходный текстНастоящий учитель – это человек, который играет ключевую роль в социализации и формировании миропонимания детей. Я считаю, что очень важно, чтобы педагог любил свою профессию и отдавал ей себя без остатка.Зачастую школьники ценят и уважают не всех учителей, но есть такие, которые вызывают у них подобные чувства. Так, например, в тексте А. Лиханова мы видим педагога, который никогда не сердился на учеников (предложение 4). Иван Алексеевич стремился научить детей математике, а не отбить у них желание от изучения данного предмета.Порой учитель играет важную роль не только в профессиональном становлении ребят, но и в их судьбе. Так, в произведении В. Г. Распутина «Уроки французского» мы видим, что педагог сыграла важную роль в жизни мальчика. Лидия Михайловна, узнав, что её ученик голодает, стала ему помогать. Женщина не только кормила мальчика, но и проводила с ним дополнительные задания, которые сыграли важную роль в судьбе главного героя.Таким образом, можно сделать вывод, что настоящий учитель – это человек, который играет важную роль в становлении личности ребенка.

Читайте также:  Сочинение на тему: Памятка для спорщиков по картине Ю. Пименова «Спор»
Оцените статью
Популярный образовательный портал по сочинениям, развитию и постановке речи