«Что такое доблесть?» Сочинение-рассуждение

Еще с детства, когда нам родители читали сказки, мы могли слышать такое понятие, как доблестный рыцарь, который спас принцессу от ужасного дракона. Сегодня нам на дом задали сочинение-рассуждение на тему: «Что такое доблесть?» и я задумалась. А что на самом деле означает слово «доблесть», к кому данное слово применимо и кого можно назвать доблестным?

Сочинение на тему доблесть

Как по мне, то у меня доблесть ассоциируется с мужеством, отвагой, смелостью, то есть, человек, который обладает выше названными характеристиками, может называться доблестным. Вот поэтому к рыцарям и применяли слово «доблестный», ведь воины и рыцари обладали большим мужеством, сражаясь на полях боя. При этом не только рыцари доблестные. Продолжая свое сочинении про доблесть, хочется вспомнить уроки из истории, рассказы моих бабушек и дедушек, вспомнить годы войны. Если вспомнить историю, разве нельзя о наших солдатах, которые в военные годы, несмотря ни на что, сумели защитить свою Родину? Конечно же, таким людям мужества, отваги не занимать, а значит, наши защитники вправе называться доблестными.

Каждый человек видит доблесть по-своему, для меня же доблесть – это совокупность сразу нескольких качеств, среди которых и мужество, и сила, как физическая, так и духовная, и смелость, и настойчивость. Доблесть – это умение добывать победу, а ведь победа дается всегда трудно, она требует всех сил и умений, проявления всех своих сильных сторон.

Что такое доблесть? В сочинении-рассуждении отмечу и то, что доблесть проявляется даже в мелочах, не только в сильных поступках. Так, если я вижу, как кто-то спасает животное, как парень защищает девушку, как маленький ребенок, играя, дерется с невидимым злодеем, когда люди признают свои ошибки перед другими, то для меня это уже проявление доблести. И обладать данным свойством доблести – это прекрасно.

В конце своего сочинения, хочется вспомнить слова Луцилия Гая, который сказал: «Доблесть – всегда сознавать последствия наших поступков. Доблесть – всегда разбирать, где честь, где право, где польза. Что хорошо и что нет, что гнусно, бесчестно и вредно». И я с этим вполне согласна.

Читайте также:  Сочинение ЕГЭ по тексту Катаева (какова роль памятников)
Оцените статью
Популярный образовательный портал по сочинениям, развитию и постановке речи