+7 (351) 220-55-93 — единый телефон
Ваш город:
Челябинск
Ваш город
Челябинск?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Красноярск
Москва
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Уфа
Челябинск






Бизнес-печать фотографий

biznes-pechat-fotografiy

На сегодняшний день фотография считается одним из самых массовых увлечений, поэтому спрос на фотопродукцию большой. Современный бизнес предлагает широкий спектр услуг: от простой монохромной печати документов до широкоформатной печати баннеров.

Почему же люди обращаются к услугам профессионалов? В наше время никого не удивишь качественными отпечатками, сделанными на домашнем фотопринтере. Однако он не способен конкурировать с профессиональной печатной оргтехникой. Да и ради пары десятков фотографий покупать дорогостоящий принтер, картриджи, чернила к нему нет необходимости, тем более если вы редко их печатаете.

Виды услуг в печатной мастерской


Конечно, никто не отменяет цифровых изображений, но производство фотоснимков остается одним из самых выгодных видов бизнеса. Печатный бизнес отличается своим многообразием – печатать изображения можно не только на бумаге, но и на одежде и посуде, на широкоформатных носителях. Не ограничивайтесь только печатью, оказывайте весь набор услуг:

  • фото на документы,
  • распечатка документов,
  • печать визиток, печать на кружках и футболках,
  • ламинирование,
  • ксерокопия,
  • сканирование,
  • оцифровка фото и негативов,
  • печать настенных плакатов,
  • создание открыток,
  • продажа фотоаксессуаров (альбомы, фоторамки,)
  • продажа расходных материалов (фотоаппараты, флеш-карты, бумага, штативы, вспышки).

Расширение списка предлагаемых услуг потребует дополнительных расходов на закупку оборудование и материалов, но зато вы повысите свою конкурентоспособность и минимизируете риски сезонности некоторых услуг. А чтобы еще больше выделиться среди конкурентов, можно предлагать услуги фотографа. Необязательно закупать всю фототехнику, можно предоставить место для профессионала, который уже имеет все необходимое фотооборудование.

konica-minolta-accuriojet-km-1-preimushhestva-tekhnologii-dft.jpg

Бизнес на печати фотографий подойдет вам, если вы начинающий предприниматель. Он не требует больших инвестиций, да и справиться с таким объемом работ может и один человек. Поэтому успех вашей компании будет зависеть от местоположения вашей мастерской и от продвижения ваших услуг.

Доход от фотобизнеса


Себестоимость одной фотографии размером 10х15 сантиметров составит около 2 рублей. Зато наценку вы можете установить 400-500%, то есть 7-9 рублей. Поэтому при полной загрузке фотооборудования до 500 отпечатков в день доход составит около 5000 рублей.

Самая выгодная целевая аудитория фотомастерской – молодые родители или молодожены, которые планируют подарить родственникам фотоснимки своего малыша или напечатать фотокнигу. Такие заказчики могут обеспечить неплохую прибыль салону за счет весьма щедрого заказа.

ок-768x512.jpg

Выбор помещения и местоположения фотолаборатории


Лучше всего выбрать для вашей мастерской помещение на первом этаже жилого дома, входная группа которого выходит на оживленную улицу. Для этих целей подойдут многоэтажные здания с вместительной парковкой и удобными подъездными путями. Желательно, чтобы это помещение было в центре города, в доступной близости от станции метро и общественного транспорта.

Размер помещения зависит от услуг, которые вы планируете оказывать в вашей фотомастерской. Например, для небольшого салона, специализирующегося на сублимационной печати на одежде и кружках, будет достаточно арендовать комнату 10-20 кв.м плюс подсобное помещение немного поменьше площадью. Аренда такого помещения вам обойдется в 20-35 тысяч рублей.

XXL (1).jpg


Подбор персонала для вашего салона


Для начала вам достаточно найти одного-двух сотрудников для работы с оборудованием и обслуживанием клиентов. Остальную административную работу салона можете выполнять вы сами.

Вам необходим оператор, который хорошо разбирается в струйных технологиях и умеет формировать цвета. Он должен хорошо разбираться в работе компьютера и уметь самостоятельно ликвидировать зависание программы или печатного устройства. И в то же время такой специалист должен уметь устранить небольшие поломки в оборудовании.

Иногда сами клиенты могут принести не очень качественный исходник, который необходимо обработать и только потом отпечатать. Поэтому знание графических программ, например Photoshop или Corel Draw, обязательное условие для принятия специалиста на работу.

А еще ваш оператор должен уметь фотографировать на профессиональное фотооборудование, а также вести расчеты с клиентом и иметь представление о работе с кассовым аппаратом и терминалом. Поэтому найти такого универсала достаточно сложно.

sell_551f1aad55cdf.jpg

Оборудование для бизнес-печати


Салону, который только собирается открыться, не стоит рассчитывать на большой наплыв клиентов с первого дня. Поэтому не стоит закупать высокопроизводительное и дорогостоящее оборудование. Для закупки оборудования и мебели вам понадобится около 250-350 тысяч рублей.

На первых порах можно вполне обойтись фотопринтерами, которые подходят и для домашнего использования, это могут быть принтеры Epson P50 и L800. Для максимального снижения себестоимости отпечатков желательно подобрать систему непрерывной подачи чернил. С такой
фабрикой печати вы сможете печатать фотоснимки разных форматов:

  • A6 + R4 (100 x 165 мм),
  • A5 (210 x 148 мм),
  • A4 (210 x 297 мм).

К основному оборудованию вам понадобится:

  • Дополнительное оборудование: компьютер, сканер, копировальное устройство, ламинатор, цифровая фотокамера, штатив, вспышка.
  • Мебель: стол, стул для сотрудника, подставку для оборудования, стеллажи для расходных материалов и фототоваров для продажи.
XXL.jpg


  В дальнейшем, чтобы увеличить спектр предлагаемых услуг, вы сможете приобрести более профессиональную технику. К примеру, можем посоветовать вам цифровую мини-лабораторию Jetlab 600 стоимостью 550 тысяч рублей, которая позволит вам предоставлять B2B-услуги. Например, широкоформатная печать баннеров и рекламных плакатов, профессиональных фотографий и панорам.



Несмотря на то, что печатный бизнес не требует максимальных вложений, тем не менее для него нужны профессиональные знаний и навыки. Поэтому вам просто необходим бизнес-план, который предусмотрит все все сильные и слабые стороны, а также стадии роста вашей компании – от регистрации до подбора кадров.

Возврат к списку